Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Поселковая, 58
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Понедельник, среда, пятница — 15:00-16:00
Заведующий: Бокарева Анжела Александровна
Телефон заведующего: +7 (8634) 60-26-57
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 60-26-57, бухгалтерия +7 (8634) 60-25-23
+7 (8634) 60-26-57

Группа №1 «Гномики»

-
Первая младшая  группа общеразвивающей направленности «Гномики»
 
Воспитатель:
Татьяна Николаевна Кецман
 
Младший воспитатель:
Елена Романовна Цуканова

 

         
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Лепка. Солнышко
Материалы и оборудование:

Иллюстрации по теме, жёлтый и оранжевый пластилин, ½ листа формата А4

• учить отщипывать пластилин и формировать колобок/шарик и колбаски из него
• аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку

Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеется
А под солнышком всем, весело поется.

Вспоминаем,  как нужно раскатывать маленький кусочек
на доске движениями прямой ладони взад и вперед тоненькую
колбаску-лучик.

Физкультминутка игра «Солнышко».
Ночь в окошко заглянула,
Наше солнышко уснуло.
(наклоняют голову, подкладывают под щёку ладошки)
Солнце просыпается,
Деткам улыбается.
(поднимают вверх руки и улыбаются друг другу).

1. Чтобы создать солнышко из пластилина, следует подготовить все необходимое, а затем осуществить несколько абсолютно простых операций по созданию шарика – тельца и лучиков.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2. Разомните желтый кусочек. Сделайте его центральным. Скатайте шарик. Затем нарежьте оранжевый брусочек на отдельные тонкие сегменты.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


3. Сколько сегментов получится, столько лучиков у солнышка и будет. Необходимо заполнить всю окружность шарика. Ориентируйтесь на это.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


4. Каждый подготовленный кусочек разомните и вытяните в острый лучик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


5. Сделайте одинаковые лучики из всех подготовленных кусочков.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


6. Начинайте клеить лучики встык на шарик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


7. Заполните полностью окружность.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


8. Продавите головкой спички глазки и улыбку.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Развитие речи. Весна
«Весна пришла»

Словарная работа: весна, снег растаял, весеннее солнце, почки, тонкая, греет.

Тает снежок, ожил лужок
День прибывает, тепло наступает
Весной так бывает
Будит ласково весна
Всю природу ото сна.
Засветило солнце ярко
Заглянуло в каждый дом.

Можно принести в дом веточки, а на веточках почки. А где-то уже и с листиками.  Почки – это домики, в которых спят листочки. Листочки проснуться, высунут свои носики из почек, чтобы проверить, растаял ли снег, тепло ли на улице. А если на улице достаточно тепло листочки вылезут совсем из своих домиков и будут нас радовать своей красотой.
Что у нас на веточках?
Хорошо стало на улице, пришла весна, снег растаял, солнышко свети ярко, птички поют свои песенки, зеленеет травка и даже листочки скоро покинут свои домики и будут нас радовать. Но иногда на улице весной идет дождь и все бегут прятаться от него. И мы сейчас с вами так и поиграем: будем прятаться от дождика и гулять на солнышке.

п\игра «Солнышко и дождик»

Описание игры и приемы ее проведения. Взрослый  поворачивает детский стульчик спинкой вперед и предлагает всем сделать то же самое со своими стульчиками. «Смотрите, получился домик», — говорит он, присаживаясь перед стульчиком и выглядывая в отверстие спинки, как в окошко. Называя детей по именам, взрослый предлагает каждому из них «выглянуть в окошко» и помахать рукой. Так выстроенные полукругом стульчики становятся домиками, в которых живут дети. «Какая хорошая погода! — говорит взрослый, выглянув в окошко. — Сейчас выйду и позову детишек поиграть!» Он выходит на середину комнаты и зовет всех погулять. Малыши выбегают и собираются вокруг взрослого, а он произносит следующий текст:

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
А. Барто

Дети прослушивают и повторяют вслед за взрослым стихотворение. Затем под его слова совершают следующие движения, подражая взрослому:

Слова Движения

Топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ (пауза).

Все топают ножками, стоя на месте.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп!

Все хлопают в ладошки, подражая воспитателю.
«А теперь побегаем!» — предлагает взрослый и убегает. Дети разбегаются в разные стороны. Неожиданно для них взрослый говорит: «Посмотрите, дождик идет! Скорее домой!». Все спешат в свои домики, «Послушайте, как барабанит дождик по крышам, — говорит взрослый и, постукивая согнутыми пальцами по сиденью стульчика, изображает шум дождя. — Стало очень скучно. Давайте попросим дождик перестать капать». Педагог читает народную потешку:
Дождик, дождик, веселей,
Капай, капли не жалей.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи!
Шум дождя вначале усиливается, но постепенно утихает, а вскоре и совсем прекращается. «Сейчас выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет», — говорит взрослый, выходя из своего домика. Он делает вид, что смотрит на небо и зовет малышей: «Солнышко светит! Нет дождя! Выходите погулять!» Дети опять собираются вокруг взрослого и вслед за ним повторяют стихотворение про солнышко и выполняют забавные движения. Можно побегать, попрыгать, поплясать, но до тех пор, пока взрослый снова не скажет: «Ой, дождик начинается!»

Правила игры.

1. На слова «Дождик идет!» бежать в свой дом, а на слова «Солнышко светит!» выйти на середину комнаты или площадки.
2. Выполнять движения, согласуя их со словами и подражая взрослому.

Дети, что это за звуки? (звучит музыка дождя) Весной на улице потеплело и дождик просится погулять.

Игра «Дождик».

Дождик капает немножко
И на ручки и на ножки.
На головку- кап- кап!
И на ушки - кап - кап!
Нам на щёчки – кап-кап!
И на носик - кап-кап!
Нам на плечи - кап-кап!
И на грудь нам – кап-кап!
На животик - кап-кап!
На коленки – кап-кап!
Намочил он нас водой.
Что за дождик озорной!
Дождик- дождик, полно лить!
Малых деточек мочить!
Закончился дождик.
Рисование. Весеннее солнышко
Нарисуйте солнышку лучики
(пальчиком, кисточкой, ватной палочкой или др.способом)


Прочитайте малышам стихотворения про Солнышко.

Солнце встало высоко,
Стало на земле светло,
Сверху лучики летят,
Все вокруг согреть хотят!
Солнышко лучистое,
Словно золотистое!

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку.
                                 (А. Барто)

А чего не хватает нашему солнышку? Правильно, лучиков! Давай мы дорисуем ему лучики! А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? Желтого, как и само солнышко!





Аккуратно закрасить круг и лучи жёлтым цветом.
(Предлагается два варианта рисунка. Если ребёнок сможет, то пусть раскрасить и само солнышко, если ему трудно, то только лучики – лучи рисуем от солнца!!!)
Посмотри, вот и на картинке солнышко проснулось и предлагает вам с ним поиграть.
Давайте расскажем ему стихотворение:

Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко,
На ребяток погляди,
На ребяток посвети!
ФЭМП. Весна
Упражнение «Разложи по порядку». Разложите/покажите птичек по росту от самой большой, до самой маленькой. Самая большая птичка-папа, поменьше - мама, ещё меньше – детки - птенчики. И с этим заданием вы справились. Молодцы!

Я весь день ловлю жучков.
Уплетаю червячков,
В теплый край я не летаю.
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый (Воробей!)

Хоть поменьше воробья,
Не боюсь зимы и я,
Всем известная вам птичка.
А зовут меня… (Синичка)

(Дидактический материал желательно распечатать и разрезать)

Я - сам! Как приучить ребенка к самостоятельности?
Профилактика ОРВИ.
Помогаем ребенку стать самостоятельным
МОРОЗНЫЙ ДЕНЬ. КАК ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ?
Играем в группе!
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-