Группы

Развитие речи. Составление описательных рассказов. 29.04.2020

12

мая

2020

«Составление описательных рассказов по картинкам»
 
Предложите ребенку отгадать загадку:

 
Серенький, пушистый,
С длинными ушами,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)

 
Спросите, как по- другому можно сказать (Зайчонок, заюшка, заинька, зайчишка, зайчик, зайчата, зайчиха).

 
Обратите внимание ребенка на картинку ниже. Спросите, кто изображен на рисунке. Какое настроение у мамы- зайчихи?

 
Скажите, что  мама- зайчиха огорчена тем, что растеряла всех своих детенышей – зайчат. Как же помочь зайчихе?

 

 

Выслушать ребенка и предложить ему сделать объявление по микрофону  о том, что пропали зайчата, чтобы все услышали (Вместо микрофона можно использовать предметы-заместители).

 
Дать образец объявления «Внимание! Внимание! Потерялся зайчик. Он серого цвета, длинные уши, короткий  хвост. Зайка одет в желтую футболку, красные брюки. Он катается на роликах. Кто его найдет, пожалуйста, приведите к маме - зайчихе».

 
Попросить ребенка найти на картинках такого зайчика. Ребенок должен ответить: « Я нашел зайчика, который катается на роликах. Возьмите его, пожалуйста, мама- зайчиха!» Зайчиха благодарит.

      

А теперь предложить ребенку посмотреть на картинки, выбрать зайчонка и сделать такое же объявление по микрофону. 

 

      

 

      

 

      

 

      

 

      

 

      

 

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo